ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 11 из 17
Не прочитано
5
Май 2017года
Делопроизводство
Обратная связь

Когда и как отвечать на письменное обращение пациента

На имя главврача поликлиники поступило обращение пациентки: «21 февраля 2017 года я обратилась в поликлинику № 7 за медицинской помощью к участковому врачу. На приеме врач Порошина Е.В. позволила себе разговаривать со мной грубо, резко, неуважительно. Считаю, что врач нарушила нормы врачебной этики, мое право на уважительное и гуманное отношение. Прошу привлечь врача к дисциплинарной ответственности и сообщить мне в письменной форме о принятом решении».
Главврач проигнорировал обращение. Пациентка пожаловалась в вышестоящие органы. По итогам разбирательств поликлиника заплатила штраф 68 000 рублей. Проверок и штрафов можно было избежать, если бы главврач составил грамотный ответ...
Чтобы читать статью дальше, получите гостевой доступ, заполнив форму ниже.
Это бесплатно и займет всего 1 минуту.
С гостевым доступом Вы сможете:
  • прочитать эту и еще более 1000 актуальных статей для юриста в области медицинского права;
  • узнать все последние изменения в законодательстве;
  • записаться на вебинар по горячей теме;
  • понять, почему Ваши коллеги выбирают именно «Правовые вопросы в здравоохранении» для решения профессиональных задач. 
Врач нарушил требования законодательства о противодействии коррупции
№ 5, 2017
Какие сведения включать в договор на оказание платных медуслуг