ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 8 из 16
Не прочитано
11
Ноябрь 2018года
Права и обязанности

Претензия пациента как профилактика проверок. Лайфхаки от юриста, чтобы избежать санкций

Руслан Попов, руководитель юридической компании «Интел-Право»
Главврач не отреагировал на жалобу пациента оперативно. Гражданин позвонил в Росздравнадзор — в клинику пришла проверка. 
Медицинский юрист предложил использовать претензии пациентов как профилактику инспекций. На примерах из практики разобрал типичные нарушения в работе с пациентами и объяснил, как исправить. В приложении — документы, которые помогут обезопасить медорганизацию от санкций.
Когда клиника не сможет вернуть деньги на обучение сотрудника, который нарушил условие договора
№ 11, 2018
Росздравнадзор предупреждает о вымогателях: 3 уловки инспекторов-самозванцев + инструкция, чтобы их распознать