ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 20 из 23
Не прочитано
5
Май 2019года
Защита

Как клинике защищать интересы, если выдвинули обвинение в ненадлежащем оказании услуги

Алексей Панов, управляющий ООО «Центр медицинского права», главный редактор информационного портала Право-мед.ру, член Ассоциации юристов России (Омское региональное отделение)
Потребитель в исковом заявлении указал на ненадлежащее качество медуслуги. Потребовал взыскать с клиники компенсацию морального вреда 1 млн руб., материальный ущерб — 81 тыс. руб. Обязанность доказывать, что услугу оказали качественно, лежит на медорганизации. Расскажем, как повысить шансы выиграть процесс. В статье — образцы документов. 
Как главврачу снизить риск необоснованных обвинений за коррупционные преступления
№ 5, 2019
Когда клинику оштрафуют
из-за прейскуранта на медуслуги