ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 15 из 26
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Права и обязанности

Как договориться с недовольным пациентом, чтобы не доводить до суда. Инструктаж для клиник

Ольга Маровнина, юрист, юридическая группа ООО «Правозащитник»
Клиника в ответе на жалобу указала, что готова частично компенсировать лечение, хотя претензия необоснованна. Пациент подал в суд и выиграл. Из статьи узнаете, как отвечать на требование потребителя медуслуг, чтобы конфликт не перерос в судебное разбирательство. Образцы безопасных формулировок прилагаются. 
Поправки в Закон о контрактной системе. Что поменять в работе медорганизации + таблица со сроками
№ 9, 2019
Медработник свидетельствует в суде. Как подготовить персонал к допросу